?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Азаров ищет лицо…

Знакомые в аппарате Самарской губернской Думы рассказали…
На прошлой неделе кандидат Дмитрий Игоревич сидел в приемной Виктора Федоровича. Долго. Минут 20. Потом не выдержал и прошел в кабинет, не дожидаясь приглашения. Спустя пару минут вышел.
Разговор был короткий.
- Виктор Федорович, хочу попросить Вас стать моим доверенным лицом…
- Дмитрий Игоревич, я подумаю, подумаю…
Виктор Федорович всё думает… А Дмитрий Игоревич всё комплексует по поводу маленького рейтинга…

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
sart
17 авг, 2010 13:17 (UTC)
А это тот Азаров, который из СВГК, у него еще брат есть, да?

Не пойму, он откуда взялся, такой турчак молодой, у него папа кто-то?
loboyko
17 авг, 2010 13:22 (UTC)
Когда-то оттуда.
А братьев у него много.
Папу не знаю...
sart
17 авг, 2010 13:23 (UTC)
Братва рвется к власти, ужас какой-то.

Я вот еще чего не пойму: Азаров аветисяновский и Сазонов аветисяновский. А в чем тогда интрига была? Или это уже с жиру бесятся?
loboyko
17 авг, 2010 13:29 (UTC)
С Сазоновым сложнее...
С Сазоновым сложнее...
1. Сазонова Гальцова двигала старательно. Там Аветисяна уже не так много в нем осталось. А АГльцова это ниточки дальше...
2. Потом у него амбиции, возраст, связи... Не очень-то предсказуемый.
3. И еще... Какие-то умные люди устроили встречу Грызлова на которую вызвали Артякова и Сазонова и все им "объяснили".
Ну не судьба Сазоновы мэром стать.
В октябре 2011 выборы в губдуму. Может пообещали спикерство сохранить? ;)
t_samoylova
17 авг, 2010 13:25 (UTC)
Ага, спасибо, забавная история, сейчас перепощу.:))
ludmila_kuzmina
17 авг, 2010 13:52 (UTC)
а я уже плачу от ужаса. народ принимают за идиотов в возрасте маразма. всех. от дмитрия азарова в подъезде открытка "Как пережить жару". этот болезный советует беречь здоровье- он теперь и дохтур?
loboyko
17 авг, 2010 13:58 (UTC)
доктор не доктор, но лечить - лечит! ))
kaktatag
17 авг, 2010 15:21 (UTC)
они уже второй раз не могут никого против тархова найти.
картина маслом "опять двойка"
al_lashman
17 авг, 2010 17:24 (UTC)
выборы, выборы, кандидаты....
(Анонимно)
23 авг, 2010 18:58 (UTC)
выборы, выборы кандидаты......
лашманы........
al_lashman
23 авг, 2010 19:31 (UTC)
Re: выборы, выборы кандидаты......
чо ссыкотно? ну ладно, мы добрые не бойся!
apatlatyuk
17 авг, 2010 19:41 (UTC)
Судя по всему, "знакомые в аппарате Самарской губернской Думы" это как раз-таки спикер с Азарычем) Так и вижу, как они по очереди щемятся к вам рассказать о чем приватный разговор шел)))
loboyko
17 авг, 2010 20:02 (UTC)
Свинья, в аппарате знакомые, в аппарате.
Не лично кролик с удавом, упомянутые. Куда уж мне до вашего зверинца! Это только 63ru все прокурорские, ментовские, и прочие випы звонят, чтобы лично доложить что к чему.
А я с людьми, которые что-то видели и что-то слышали. Простыми смертными... но людьми))
63ru
18 авг, 2010 04:46 (UTC)
Дим к вип ментам и вип прокурорским сурьянинов бегает ;0)) в прокурорской и ментовской других хватает людей с кем поболтать можно
loboyko
18 авг, 2010 05:13 (UTC)
Дим, да я всё понимаю. Я ж о том и говорю, что люди, которые знают, есть во всех структурах. И это не обязательно первые лица. Так же и в аппарате губдумы, и в облправительстве, и даже в администрации самого...
А про випов... не разрушай имидж! Звонят, строчат эсэмэски... Кто не верит - лесом...))
hoopert
18 авг, 2010 09:54 (UTC)
ихихи))) комплексует по поводу маленького рейтинга..)) забавно..
а у кого же он большой тогда?? а, дайте сам угадаю!)) У Михал Николича!! Да?? Ну да, у того самого, который четыре года назад подслил всех своих избирателей Лиманскому- некогда непримиримому идейному врагу)))
Матвеев если от кого независимый, так это только от принципов и совести))
loboyko
18 авг, 2010 10:23 (UTC)
Уважаю Ваше мнение (даже если оно не совсем Ваше), но не разделяю его. Уж слишком оно эмоциональное. Фактов за ним, судя по всему, никаких нет.
Что касается рейтинга кандидатов в мэры...
 Если судить по социологическим опросам (разных штабов), то Азаров сегодня действительно на первом месте. Затем идет Матвеев и Тархов.
 Но даже при такой картине мира рейтинг Азарова маленький, потому что его абсолютно не хватает для победы в первом туре. (У Тархова и Матвеева тоже нет шансов победить в первом туре, разумеется).
 Сегодняшний рейтинг Азарова - результат массированной рекламы: наружной, в прессе, на ТВ и радио. Его избирательный корпус, на сегодняшний день, это в первую очередь т.н. "электоральное болото". Так же за него будут вынуждены голосовать работники госучреждений и предприятий, зависимых от области.
 Его компании не хватает референтных лиц, которые передадут ему свой авторитет. Именно эту функцию должен выполнить Сазонов. Его рейтинг позволили бы ЕР выиграть в первом туре, но партия власти в очередной раз предала Виктора Федоровича.
 Электоральные позиции Тархова сильны в Промышленном и Кировском районах Самары. Там он может успешно конкурировать с Азаровым и даже переплюнуть его. Бонусом ему будут голосование работников муниципальных служб. Этого тоже не хватает для победы в перво туре. Ему не хватает доступа к СМИ. В первую очередь электронным.
 Электорат Матвеева - в Октябрьском, Самарском и Ленинском районах. Немного его знают в Кировском районе.
 Ему не хватает административного ресурса, доступа к СМИ, финансирования.
 Что касается недостатка принципов и совести, то, во-первых, это Ваше личное мнение. Во-вторых, массу показательных историй (с пикантными подробностями) я могу рассказать и о Дмитрии Азарове.
 Будет время как-нибудь напишу об этом "эффективном менеджере", его принципах и поступках.
hoopert
18 авг, 2010 10:35 (UTC)
Ого! ёмаЁ!!! Дмитрий! да как же фактов то нет??7 А не ваш ли "подопечный" в кабинете у губера ( тогда Титова) сунул Лиманскому в руки свою предвыборную программу и сказал что то типа "Я в вас верю, прошу реализовать мою народную программу"??))))
А то что мнение не мое, так это кажется у всех "оппозиционеров" такой штамп в голове- если против, значит едросы купили) Да не купили! реально люди не поддерживают Матвеева не потому, что бабло получили от кого то, а потому, что он им не нравится. самая главная черта, которая не нравится ( записываете?) это то, что Михаил Николаевич представляет собой крайне нестабильную субстанцию ( я нарочно ушел от пошлого термина, который используется всеми про политическ..ну вы поняли) а людям стабильность подавай..
loboyko
18 авг, 2010 11:13 (UTC)
Оппозиционеров... ))Я не оппозиционер! Куда мне. Просто я вижу, что деятельность "Единой России" губительна для страны. И я открыто говорю о своём мнении. При этом, кстати, в ЕР огромное количество действительно умных и достойных людей. Если брать их отдельно. Их я искренне ценю и уважаю.
ЕР предлагает мнимую стабильность взамен на свободы. Когда вопрос ставят так, то не получают ни свободы, ни стабильности и безопасности. Но сейчас не об этом...

Что касается "Матвеев сунул Лиманскому в руки свою предвыборную программу"... Было не так.

Михаил Матвеев не передавал Георгию Лиманскому свою программу (точнее наказы своих избирателей). Его пригласил на встречу Константин Титов по такому вот любопытному поводу: "чтобы обсудить выборы". Там Матвеев (по просьбе Титова!) передал наказы избирателей, которые легли в основу его программы, губернатору. Титов тогда сказал, что будет гарантом выполнения этой программы... Лиманского, кстати, насколько я помню не было в кабинете одновременно с Титовым.
Затем ГТРК "Самара" показала сюжет, что Матвеев отдал свою программу Лиманскому. В действительности же Георгию Сергеевичу программу передавал Титов. Уже позже.
Пиарщики губернатора использовал Матвеева втемную. Типично для представителей власти. А после сказали: хочешь - судись.
Но, по сути, повода для судебных исков не было. Формально честь и достоинство вместе с деловой репутацией попраны не были. Да и каков результат-то был бы?
Это, конечно, не оправдывает Михаила Никоаевича в том смысле, что с подобными людьми надо быть начеку. Они такие стабильные субстанции и "крепкие хозяйственники" как один... Крепятся.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Засекин.Ру

Новости Самарской области и оперативная оценка экспертов. Для тех, кто любит думать.

добавить на Яндекс

Рейтинг блогов





Рейтинг блогов

Тэги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner