Дмитрий Лобойко (loboyko) wrote,
Дмитрий Лобойко
loboyko

Category:

Система ручного перевода и интернет на дискете...

Чудесная «информационно-платежная система» есть в Самаре.
Около часа ночи, необходимо положить деньги в Яндекс.Кошелек. В Парк Хаусе, «Руси на Волге» – банкоматы спят, а терминалы для оплаты связи либо вообще отсутствуют (П.Х.), либо не знают электронных денег... В итоге в одном круглосуточном магазинчике нахожу терминал («Одно.Касание»), который обещает пополнить Яндекс.Кошелек. Быстренько скармливаю 3 000 рублей терминалу. (Деньги нужны были срочно!).
Прихожу домой, открываю Яндекс.Деньги – пусто! Перепроверяю номер своего счета с тем, на который деньги зачислил. Все точно. На сайте www.odnokasanie.ru – ничего для клиентов, все для партнеров. До круглосуточной службы поддержки дозвониться удалось только в 10 утра.

Разговор со службой поддержки умилил:
- Да! - устало-раздраженный голос службы поддержки в телефоне.
- Я через Вашу систему провел платеж сегодня ночью. Он до сих пор не дошел.
- Вы уверены, что через нас?
- Да.
- И чек сохранился?
- Да.
- Где и что Вы говорите оплатили?
Я, разумеется отвечаю...
- Вы знаете у меня компьютер сломался. В течение дня сегодня наладят, я обязательно проведу.
- А у вас что платежи вручную проводят?
- Да, а что такого...
- Все?!?
- Да, я же говорю, - раздражается девичий голос.
Сразу вспомнил старую шутку про блондинку, которая просит скинуть ей интернет на дискетку... 
Tags: Хозяйке на заметку
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments