?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Складывается впечатление, что т.н. "православные" и т.н. "патриоты" отстаивают интересы сутенеров... Простой и ясный анализ инициатив как бы православного депутата Дмитрий Сивиркина у себя в фейсбуке привел заведующий кафедрой социологии и педагогики СГЭУ Владимир Звоновский.
Если кто не в теме, то речь идет об инициативе скандально-известного депутата СГД Дмитрия Сивиркина запретить финансирование абортов из ФОМС. Основания для этого у депутата "благие" - "не убий!" Однако, православный активист, "двойник" питерского Милонова, не говорит об ограничении коммерческих абортов. Таким образом, Сивиркин предлагает установить имущественный ценз на прерывание беременности. Социолог Владимир Звоновский утверждает, что таким образом Сивиркин льет воду на мельницу не только коммерческим клиникам, но в первую очередь на мельницу сутенеров... Вот такой закон "Единой России" для сутенеров.
Сивиркин и аборты
Демотиватор в фейсбуке по случаю нашелся подходящий...


Сегодня в Самаре активно обсуждается заседание комитета по здравоохранению областного ЗакСобрания, где была одобрена инициатива депутата Сивиркина, который, по словам его сторонника, депутата Михаил Матвеев "предлагает запретить бесплатные аборты за счет ОМС и бюджета при абортах без показаний, а лишь по желанию женщины".
Я прикинул - выигрыш для бюджета - 10 млн руб в год (3 депутатских Ауди). Если эти аборты будут сделаны не за счет государства, а на рынке платных мед услуг - там прибудет около 100 мл руб. Деньги немалые, но не большие.
Тем более стало интересно - почему депутаты заинтересовались такой невыгодной (они же не запрещают аборты, а лишь монетизируют их) для себя темой. а коммерческий выигрыш, даже если они владели бы какой-то мед конторой - небольшой.
Сами сторонники принятия закона не могли ответить на вопрос - какие группы выигрывают от монетизации абортов, а какие проигрывают. При этом я сам в какой-то степени знаком с одной из таких групп - выпускницы детских домов. В лучшем случае они получают от государства комнату или квартиру в стареньком доме где-нибудь на Кирова или Победе. Работа, если и есть, плохо оплачиваемая, навыков сексуальной жизни практически никаких, зато свобода полная. Выходит, группа риска - молодые женщины с низким образованием, безработные, бедные, особенно из неблагополучных семей и интернатов.
Если такая девочка беременеет, она сегодня идет в мед учреждение и ей делают аборт. Бесплатно, на иное у нее денег нет. Теперь она должна будет заплатить деньги. Откуда она их возьмет? Какой для девушки 17-20 лет самый простой и доступный способ заработать деньги? Все верно - проституция! Итак, первый итог принятия такого закона - рост предложения на рынке коммерческого секса. Тут оборот куда больше несчастных 100 млн абортных денег (при этом эти 100 млн тоже никуда не деваются, даже возрастают, поскольку занятие проституцией всегда лишь увеличивало спрос на аборты).
Не могу не напомнить, что крышей этого бизнеса является полиция, что куда круче медицинской коммерции.
Тут сторонники монетизации абортов (они же борцы за нравственность и сплошь богомольцы) могут воскликнуть "эти девки и так уже проститутки!" Но тогда все еще хуже. Если до сих пор девушка имела возможность в какой-то момент избавиться от нежелательной беременности и уйти из бизнеса, поскольку могла это сделать бесплатно, то теперь оплатить аборт сможет лишь сутенер, так сказать, в счет будущих прибылей, и, соответственно, любой такой аборт становится формой зависимости девушки от него. А это уже называется "торговля людьми".
Погуглил - нашел: доклад ЮНИСЕФ "О торговле людьми в России". Там описана группа риска сексуальной эксплуатации "молодые женщины, особенно, с низким образованием, безработные, занимающиеся проституцией, бедные, мигранты, дети (мальчики и девочки), особенно, их неблагополучных семей и интернатов." Как видим, целевая группа пациентов абортариев и торговцев людьми в целом сходны.
Теперь посчитаем. В том же докладе написано, что в Москве около 100 тыс. РКС, в Питере - 25 тысяч. Вероятно, в Самаре их около 5 тысяч. Основная масса - уличные проститутки, стоимость их услуг - 1000-1500 руб в час (цифры - по исследованию в Тольятти позапрошлого года, не думаю, что они сильно изменились). Предположим, проститутка работает половину обычного рабочего дня, в году 257 рабочих дней. 257*4*1000*5000=5,14 млрд руб. в год. Предположим, половина этой суммы остается у самой РКС (так сказать, себестоимость). Получается, что крыша бизнеса уличной проституции в Самаре составляет около 2,5 млрд руб в год. Даже если предположить, что половину девушек занимается проституцией добровольно, то миллиард рублей на торговле людьми - серьезная сумма! За эту цифру можно и побороться даже на самом высоком уровне.

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
18 окт, 2013 20:43 (UTC)
Сивиркин аборты и уроды
Господи, да включи уже мозг этому дитяти аборта...
loboyko
19 окт, 2013 08:14 (UTC)
Re: Сивиркин аборты и уроды
Не поздно ли? А вдруг там уже органические изменения? ;)
Сивиркин и его соратники, я уверен, в абсолютно здравом уме и твердой памяти, а его действия - это циничный расчет.
greatgonchar
18 окт, 2013 21:43 (UTC)
Я, наверное, первый, кто перешел по промо-ссылке!
Не буду поддерживать дебри про проституток, там совсем дурочки мало держатся, но вот тему можно развить иначе. Ясно, что запрет бесплатных абортов идет на руку частникам. Надо бороться с причиной. А тут одно решение.
Сексуальное просвещение. Но явно для несовершеннолетних. Иначе поздновато. На такое не пойдет 90% общественности. Ибо все блюдут нравственность, порой, выскабливая себя в 10-й раз.
loboyko
19 окт, 2013 07:59 (UTC)
Промо-ссылку поставил в знак протеста, так сказать. За то, что снесли пост без объяснения причин. Вкусы модераторов samara-ru всегда были своеобразными и не отличались разносторонностью.
Про проституток - это, безусловно, аналитическое и pr допущение. Прогнозирование последствий.
Про сексуальное просвещение согласен на 100% и уверен, что реакция последует именно та, о которой ты пишешь. Но это же очевидная и необходимая вещь!
Отсюда вопрос: кто из депутатов (а именно они являются субъектом в данном случае) мог бы озвучить идею введения сексуального просвещения в школах? Никто в голову что-то не приходит... Есть варианты?
greatgonchar
19 окт, 2013 08:19 (UTC)
Милеев!
Если серьезно, то в нашей думе, хоть городской, что областной, что государственной вообще нет людей с таким пониманием. Это противоречит давней лицемерной русской традиции закатывать глаза при сиське на экране и одновременно вопить на свадьбах пошлые частушки и лапать друг друга за все места.
Попробуй предложи, это конец карьеры и измазанная дерьмом входная дверь.
loboyko
19 окт, 2013 08:46 (UTC)
Кстати, тоже сначала подумал о Милееве. Причем не в порядке стёба. Он там один из немногих живых людей, порой и позицию проявляющий, и человеческие чувства. Но ему эта тема - не в тему.
Вот думаю, может быть Ирина Скупова? Как уполномоченный по правам человека она имеет право законодательной инициативы. Плюс она не стесняется включать здравый смысл.
На этой теме всплывает вопрос о наличии/отсутствии самостоятельных, адекватных политиков в Самарской области.
greatgonchar
19 окт, 2013 10:21 (UTC)
Нет у нас самостоятельных политиков. Даже никому не нужный и неадекватный Игуменов оды губернатору поет.
nagolny
18 окт, 2013 22:04 (UTC)
Убийство ребёнка - глубоко противоестественное деяние. Даже котёнка утопить. Что говорить о человеке.

Есть очень много людей, которые не чувствуют этого. Что-то важное в душе у них атрофировалось. Поэтому аборты направо и налево поддерживать не буду, хоть какие аргументы мне приводите. Это моё совершенно чёткое убеждение, основанное на личном ощущении правильного и неправильного.

Так что, в принципе, православное отношение к абортам мне понятно. Другое дело, является ли эмбрион полноценным живым существом. Я не знаю, но допускаю, что в случае необходимости, можно пойти на прерывание.

Понимаете - если речь идёт о "правах женщин" убивать своё потомство, отказываться от детей потому что им "не хочется", или "надо сначала встать на ноги" - у них нет такого "права". Потому что это уже не совсем женщины и не совсем люди.

И тут только запретами или разрешениями ничего не решить.

Единственная подходящая мера - это да, нормальное половое воспитание и просвещение, инфорирование о контрацепции. Уже, вроде бы, "не православно". Зато здраво и позволяет не доводить до вопроса абортов, легальных или нелегальных.

Вот всё, что могу пока сказать по этому поводу.
loboyko
19 окт, 2013 08:05 (UTC)
Дело в деталях и подлости...
В целом, не поспоришь. Согласен со всеми основаниями. Но есть и но...
Первое.
В настоящее время среди медицинских показаний:
1) болезни женщины (шизофрения, эпилепсия, туберкулез и т.д.)
2) аномалии развития плода
3) физиологические состояния (недостаточный вес, ранний возраст и т.д.)
4) угроза здоровью женщины (при которой роды с большой вероятностью приведут к инвалидности женщины)
5) угроза жизни женщины
Казалось бы, чего не хватает? Однако, по мнению как бы "православного" законотворца, лишнее всё, кроме последнего, пятого пункта.
Второе НО. Сивиркин и Ко не выступают против абортов, а лишь против абортов за счет ФОМС. Есть тут двойные стандарты и даже какая-то подлость что ли...
titir2007
19 окт, 2013 08:27 (UTC)
Российская медицина, по своему существу ...
это одна из самых мощных мафий, взять к примеру бесчисленные медкоммисии , те же проверки на психическую и наркоманскую регистрацию. Один раз обратился к прсихологам за помощью с банальной депрессией и вот тебе бац , выжженое клеймо на лбу на всю жизнь. И кто платит больше всех за эти липовые медкоммиссии????????? , (единственная роль и функция которых это внушения животного страха, испуга крови самым несчастным , отверженным и бесправным членам нашего общества ......)
Те же бывшие беспризорники и бепризорницы, как лица чаще прочих меняющих место работы . Так как именно социальная категория вчерашних ГЕНЕРАЛОВ ПЕСЧАННЫХ КАРЬЕРОВ и формирует костяк нового класса изгов: РАБОЧИХ НА ВЫБРОС. Ибо под страхом всего этого системного шантажа псих-больным можно работать водителями маршрутных такси (у меня был напарник по 97 маршрутке, из кинеля. (Одноглазый и эпилепсик) . Значит под божьим страхом людей возить одоглазым эпилепсикам можно...А вот поднять голову , что бы заволвить пару словечек за свои права и своё человеческое достоинство нельзя.
Я думаю Матвеев в силу незаурядности его интеллекта и мировозренческого кругозора и неподкупной совести народного депутата , всё это прекрасно понимает. И хочется верить , что его роль и участие в этой акции, есть неизбежная дань политика -профи, непонятным для среднего обывателя каким то своим политическим раскладам, гамбитам , этюдам и цуцвангам.
loboyko
19 окт, 2013 08:53 (UTC)
Re: Российская медицина, по своему существу ...
Вы в это верите или надеетесь на это?
titir2007
19 окт, 2013 10:02 (UTC)
Re: Российская медицина, по своему существу ...
Ваша манера отвечать вопросом на вопросом не корректна. Вы как бы спрашиваете брокера фондовой биржи в начале 90-х годов на тему:
А ВЫ ВООБЩЕ ВЕРИТЕ ВО ВСЮ ЭТУ ФИГНЮ С ВАУЧЕРАМИ И АКЦИЯМИ?????
И что вам должен ответить брокер? Своей неуместной правдой обрушить тот робкий росток рыночной экономики которая только только нарождается? Или соврать как все.
и так же в случае с Матвевым. Если когда то в России суждено быть демократии, то Матвев находится в положении того самого брокера начала 90-х. Робкий и уязвимый росток реальной народной демократии. (меж чугунных колёс асфальтовых катков местечковых и федеральных влияний и ортодоксий.
Который пытается приобрести капитал по Шопенгауэру, методом сопротивления среде и системе. И в принципе на 50-40% у него это получается. И я считаю его присутствие на политическом поле Самары в общем позитивным.
Я что касается его фундаменталистких пристрастий, то это уж сегодня и ежу понятно. Что миром правят не утопии либералов , (кстати успешные лишь тогда , когда они подкреплены флотилией авианосцев и канонёрок ). А волны глобального мирового фундаментализма . И Матвеев в этом плане сделал весьма похвальный выбор.

Edited at 2013-10-19 10:15 (UTC)
loboyko
19 окт, 2013 10:30 (UTC)
Re: Российская медицина, по своему существу ...
Всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии. Особое удовольствие доставляет Ваша склонность цитировать великих. Нередко жонглируя странным сочетанием фамилий. От Гумилева с Ницше, до теперь вот Шопенгауэра. Ваша жадность до философии - это круто! Система Вашего мировоззрения, читаемая в Ваших порой излишне метафоричных комментариях, честно говоря, не может не удивлять.
Но я вообще не об этом.
Продолжу свою традицию задавать вопросы... Что же вы понимаете под либерализмом? Неужели то же, что пропагандисты от власти и "оппозиционерствующие" "околополитики", ищущие место под солнцем? Или все же что-то другое?
titir2007
20 окт, 2013 11:01 (UTC)
Re: Российская медицина, по своему существу ...
Прошу прощения за задержку с ответом и за комплименты. Философ он отчасти сродни старому моряку, ведь не будет же старый моряк давать расшифровку большому количеству специфически морских терминов , в рамках ассоциативности с которыми он мыслит. Можно сказать РУЛЬ. банка, корма , гальюн, камбуз , кубрик без расшифровки значений этих слов , что бы не загромождать свою речь излишней обстоятельностью расшифровок определений (кому надо расшифровать пусть покупает слдоварь морских терминов или гуглит или спрашивает подсказки у моряка0 друга.) . И поэтому в моём случае все эти Гумилёвы, Ницши, Гегели, Канты и Шопенгауэры и есть те же банки, рули, баки, юты , гальюны и камбузы.
Теперь по либерализму. Чем на мой философский взгляд отличается либерал от консерватора????????
В качестве примера я могу привести общеизвестный вывод Дарвина о наличии некоторой зависимости между количеством старых дев в определённой местности и ценами на баранину. (старые девы, кошки, мыши, шмели, клевер, овцы) .
Консерваторы , когда цены на мясо высоковаты , просто говорят , что если старым девам самим есть нечего и они не могут содержать кошек , так сами голодают, то соотвественно кому то не следует бухтеть и жаловаться на слишком высокие цены на мясо. (так как одно органически вытекает из другого) . Уязвимость слабых опосредованно бьёт по доступности мясных блюд для сильных.
А либералы в таких случаях начинают строить всякого рода скворечники для шмелей, и раставлять мышеловки для мышей и проектировать ещё миллион методов и способов ограничения численности вредных и протекционирования полезных. В результате чего со временем вообще забывается зачем и для чего все эти законы , скворечники и мышеловки. Поскольку либеральная система улучшения всего лушего перерождается в отдельное мощное системное звено которое мобилизовав в собственных целях мощь политической системы , начинает работать на самопрокормление и самооборону . Совершенно забыв изначальные цели и задачи, для чего оно было изначально спроектированно.
А если ещё короче. лапидарней. То выпороть холопа на конюшне стоит намного дешевле , чем мытарить его всякими административными уложениями (Не со всякого виновного можно легко и дёшево взять штраф)или ограничив его свободу травить его транквилизаторами, нейролептиками или фенотиазинами.
И судя по растущей армии всякого рода бойцов-букмекеров (профессиональных конфликтологов) Россия твёрдо встала на консервативный путь развития.
al_lashman
21 окт, 2013 12:34 (UTC)
падает численность податного сословия в эрэфии, а азиатами заменять не очень хотца, вот и надо, чтоп холопы плодились! Баба плодуща...
livejournal
21 окт, 2013 12:40 (UTC)
Аборты православного депутата от "Единой России"
Пользователь al_lashman сослался на вашу запись в записи «Аборты православного депутата от "Единой России"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Аборты православного депутата от "Единой России" [...]
(без темы) - v_kotelnikoff - 22 окт, 2013 13:25 (UTC) - Развернуть
senseisekai
23 окт, 2013 22:09 (UTC)
ек
аборт мозгов, вот что у ЕдРосов
(без темы) - knyaz1831 - 24 окт, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Засекин.Ру

Новости Самарской области и оперативная оценка экспертов. Для тех, кто любит думать.

добавить на Яндекс

Рейтинг блогов





Рейтинг блогов

Тэги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner