?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему обиделся?

Мне сегодня с утра сказали страшную вещь. Как с этим жить - не знаю. Якобы на меня обиделись в региональном отделении СДПР за публикацию 

Наше дело левое
В «прокремлевской» СДПР Геннадию Звягину может не остаться места 

 

И ведь что интересно, информация-то не из Самары, а от людей, которые нет-нет да захаживают в администрацию президента… да и Кишенин, как говорят источники в реготделении, задавал Звягину вопросы с пристрастием... Парадокс!

 

Тэги:

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
151151
9 апр, 2006 16:47 (UTC)
не быть тебе рыцарем Мальтийского ордена...)
dark_evil_night
10 апр, 2006 06:53 (UTC)
Не переживай... Ну обиделись, ну и че (на меня, кстати, тоже)... На меня вот Шерстнев в суд хочет подавать, и Дегтярев требует опровержения... А я думаю вот - пошли они нах! )))
loboyko
10 апр, 2006 07:13 (UTC)
Эх, Дашк, как жить в этом жестоком мире политики? ))
papilkin
11 апр, 2006 11:36 (UTC)
Шерстнев и Дегтярев - это круто
loboyko
11 апр, 2006 12:31 (UTC)
Как ты ироничен! :)
В добавок к этому добавлю, что Александр Князев обещался подать в суд на меня... Так что я наверно скоро совсем из журналистики уйду. А то каждый черт - Иван Иваныч, а каждый суслик - агроном.
papilkin
11 апр, 2006 13:16 (UTC)
у вас товарищи тут звездная болезнь. Вряд ли это Князев на тебя в суд подает. Это скорее всего юристы Князева :-)))

впрочем, эти комплексы лечатся.
мы это проходили.
И вы, Дмитрий, знаете это без меня.
loboyko
11 апр, 2006 13:45 (UTC)
Болеем, Виталь! Подскажи рецепт лечения, если знаешь... ;-)
Кстати, письмо пришло за подписью Князева. Хотя мне пофиг кто именно подает. И даже если на его стороне окажется суд... ))
Вероятно, я скоро покину журналистику. Я ж вообще-то социолог. Сейчас вот два исследования веду и душа радуется. Не представляешь, какой это кайф - социология и маркетинг!!!
papilkin
12 апр, 2006 02:47 (UTC)
вероятно я скоро покину журналистику...


ЭТО МОЩНО
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Засекин.Ру

Новости Самарской области и оперативная оценка экспертов. Для тех, кто любит думать.

добавить на Яндекс

Рейтинг блогов





Рейтинг блогов

Тэги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner